Просмотрев фильм «Голый Завтрак» режиссера Девида Кроненберга по мотивам творчества и истории жизни Уильяма Берроуза, я был искренне удивлен возможностями которые еще не были исчерпаны сообществом сюрреалистов и художников 20-го века.

Я узнал что у Берроуза была интересная жизнь. Интересная из-за его наркотической зависимости и истории, когда он играя в «Вильгельма Телля» убил свою жену из пистолета.
Этот момент чрезвычайно запомнился и втерся в мою память. Я всегда думал, что Хантер Томпсон был тем человеком, который ходил по лезвию ножа, но очевидно это не так и именно представитель бит-поколения куда перепрыгнул таланты журналиста к хождению по краю и балансированию на грани пропасти между реальностью и безумием.
Я уверен что сегодняшний день навсегда откроет для меня глубины нового творчества Берроуза и безумцев-битников, которые сходили с ума и творили. Жили?